Сервис и ремонт принтеров и МФУ
Основная задача в организации работы нашего сервиса заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования Заказчика. Мы понимаем, что нашим клиентам не нужно обслуживание офисной техники как таковое, им нужно исправное, всегда готовое к эксплуатации оборудование. При правильной организации сервисного обслуживания Заказчик и Исполнитель получают взаимовыгодные условия:
Заказчик:
- Застрахованность от внезапного выхода,оборудования из строя.
- Снижение издержек на организацию ремонта.
- Получение своевременной информации по своему оборудованию для планирования новых закупок и модернизации парка машин.
- Избавлен от поиска расходных материалов и запасных частей. Все работы выполняются по одному звонку.
- Продление срока службы оборудования и снижение себестоимости копии. Отпечатки всегда высокого качества.
- Возможность планировать расходы.
Для правильной организации сервисного обслуживания необходимо учитывать:
- Тип оборудования
- Планируемые нагрузки
- Состояние оборудования
- Условия его эксплуатации
Исходя из вышеизложенного, работа нашего сервисного центра строится по следующему плану:
- Гарантийное обслуживание. На условиях производителя оборудования, или расширенное гарантийное обслуживание по договоренности.
- Разовый выезд. Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам. Если нет возможности доставить оборудование в наш сервисный центр - специалист приедет к Вам и произведет диагностику и ремонт на месте. Стоимость разового выезда от 2500 руб. Вызов можно оформить по тел. 312-560, или заполните форму на нашем сайте.
- Договор на постгарантийное обслуживание
- Договор на техническое обслуживание (работа). Этот тип договора больше подходит организациям с небольшим объемом техники. Скачать шаблон договора "Только работа"
- Договор на техническое обслуживание (Работа + расходные материалы). При заключении этого договора заказчик освобождает себя от необходимости заботиться о постоянном наличии у себя расходных материалов, т.к. эту обязанность берет на себя исполнитель. Однако запчасти для ремонта и обслуживания оборудования по мере необходимости приобретаются заказчиком. Скачать шаблон договора "Работа + расходные материалы"
- Договор на техническое обслуживание (Работа + расходные материалы + запасные части). Этот вид договора является наиболее полным. Такой договор является частным видом аутсорсинга печати. Заказчик оплачивает стоимость копии, куда входит и обслуживание, и расходные материалы, и ресурсные запасные части. Нет необходимости отслеживать наличие тонеров, картриджей и т.д., исключены сюрпризы, когда "неожиданно" аппарат останавливается, и требует заменить какой-либо узел. Мы постоянно следим за Вашей техникой, и заранее доставляем необходимые материалы и запчасти, что в свою очередь гарантирует бесперебойную работу Вашего офиса. Скачать шаблон договора "Работа+расходные материалы+запасные части"